Организация воспитательной работы в ГБПОУ КК ЛСТТ
В условиях модернизации системы образования воспитательная служба техникума пересматривает приоритеты деятельности, формирует стратегию воспитания и развития обучающихся с учетом запросов и перспектив социально-экономического развития Краснодарского края и Российской Федерации в целом.
Именно поэтому воспитательная работа включает в себя семь основных направлений:
1. Профессионально-ориентирующее воспитание включает в себя создание условий для формирования общих и профессиональных компетенций, на развитие социальной и профессиональной мобильности, непрерывного профессионального роста и непосредственного участия в чемпионате молодых профессионалов «WoldSkillsRussia»;
2. Гражданско-патриотическое воспитание состоит из нескольких пунктов необходимых для достойного воспитания гражданина РФ:
· гражданско-патриотическое направлено на развития чувства патриотизма и гражданственности;
· волонтерская деятельность направлена на участие в общественной жизни через добровольческую деятельность;
· профилактика безнадзорности и правонарушений развивает у обучающихся сознательное отношение к законности и правопорядку;
· противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма направлено на уважение к государственным устоям России, умение противостоять идеологии экстремизма, терроризма;
3. Спортивное и здоровьеориентирующее воспитание направлено на укрепление здоровья у обучающихся, отказ от вредных привычек и ведение здорового образа жизни;
4. Культурно-творческое воспитание направлено на формирование культурно-творческой, нравственной, эстетически развитой и творчески одаренной личности;
5. Бизнес-ориентирующее воспитание ориентировано на обеспечение сформированности предпринимательских намерений обучающихся и приобретение опыта участия в деловых встречах;
6. Студенческое управление в системе воспитания направлено на повышение роли студенческих объединений, формирование навыков будущего организатора;
7. Экологическое воспитание развивает способность воспринимать неразрывную связь человека с природой и ощущать моральную ответственность за сохранение окружающей среды.